Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как выгрузить реквизиты для отправки контрагенту в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 05.12.2016

Использован релиз 3.0.44

Ответ:

Для выгрузки основных сведений об организации и дальнейшей отправке их контрагенту выполните следующие действия (рис. 1):

  1. Меню: ГлавноеНастройкиОрганизации.
  2. Откройте основную форму организации из справочника "Организации".
  3. Нажмите кнопку "Реквизиты". Откроется печатная форма основных сведений об организации, которые можно распечатать или отправить в адрес партнера.
  4. Нажмите на кнопку "Отправить по электронной почте" . Откроется окно, предназначенное для выбора формата вложений при отправке печатных форм.
  5. С помощью флажка выберите формат (или несколько форматов) отправки документа. Если необходимо уменьшить объем размера вложений, печатную форму упакуйте в архив (.zip). Для этого установите флажок "Дополнительно упаковать в архив (.zip) (рис. 2).
  6. Нажмите кнопку "Выбрать" (рис. 2) и перейдите к отправке сообщения (рис. 3).
  7. Если в почтовое сообщение необходимо добавить дополнительные файлы, нажмите кнопку "Приложить файл". При отправке реквизитов средствами встроенного почтового клиента в письмо (в обязательном порядке) добавляется файл с расширением .xml (не путать с .mxl), который содержит информацию о реквизитах организации в машиночитаемом виде. Загрузка реквизитов в программу на стороне получателя производится именно из этого файла (рис. 3). Также автоматически добавлены вложения (упакованные в архив) в выбранных форматах (рис. 4).
  8. В поле "Учетная запись" автоматически появится учетная запись, настроенная для получения и отправки писем.
  9. В поле "Адрес ответа" можно задать e-mail адрес, на который получатели письма будут отправлять ответ (например, если учетная запись предназначена только для отправки).
  10. Нажмите кнопку "Отправить" (рис. 3).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4