Список пользователей, имеющих возможность работать с информационной базой, редактируется в следующем окне (рис. 1):
- Меню: Администрирование – Настройки программы – Настройки пользователей и прав.
- По команде "Пользователи" перейдите по гиперссылке "Пользователи".
- Пользователи могут быть отмечены недействительными. Для того чтобы посмотреть всех пользователей, включите флажок "Показывать недействительных пользователей" внизу списка.
- Нажмите кнопку "Создать", чтобы добавить нового пользователя для работы с информационной базой. Укажите его полное имя (будет отображаться в различных списках и отчетах программы), имя (для входа), аутентификацию, пароль, доступные роли и др. Если ни один флажок "Аутентификация..." не включен, автоматически выключается флажок "Вход в программу разрешен". Для всех пользователей (кроме администратора) доступен только просмотр сведений о себе и возможность изменения ряда свойств, таких как: пароль, контактная информация.
- Сведения о пользователе располагаются на двух закладках: "Главное" и "Адреса, телефоны" (указывается контактная информация пользователя).
- Нажмите кнопку "Права доступа" (рис. 2). В открывшемся окне в списке "Профили пользователя" с помощью флажков можно отметить те профили, которые необходимы для работы пользователя в программе (рис. 3). Как правило, профиль объединяет несколько ролей (например, профиль "Администратор" содержит роль "Полные права", которая предоставляет доступ ко всем данным).
- Для того чтобы увидеть полный список прав доступа пользователя (в т.ч. список объектов программы и прав на них, настроенных для данного пользователя), нажмите кнопку "Отчет по правам пользователя" (рис. 3).
- Новый пользователь ИБ имеет те права и возможности, которые были установлены ему администратором (рис. 4).
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4