Ответы на вопросы по программам 1С

Дата публикации 19.02.2019

Использован релиз 3.0.67

 

Вопрос: Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) настроить автоматическую подстановку статей затрат в документы?

Ответ:

При регистрации хозяйственных операций в программе предусмотрена возможность автоматической подстановки статей затрат в документы. Настройка использования статьи затрат по умолчанию в определенных документах производится в справочнике "Статьи затрат":

  1. Раздел: Справочники  Статьи затрат.
  2. Откройте выбранный элемент или создайте новый по кнопке "Создать".
  3. Заполните поля формы элемента справочника "Статьи затрат" (рис. 1):
    • В поле "Наименование" введите название статьи затрат.
    • В поле "Группа статей" (если есть такая группировка) выберите группу, в которую будет входить новый элемент.
    • В поле "Вид расхода" выберите вид расхода по статье для целей налогового учета.
    • В поле "Использование по умолчанию" выберите вид документа, в который по умолчанию (при создании) будет подставляться данная статья затрат. Чтобы отказаться от подстановки, очистите это поле. Если поле недоступно для изменения (подстановки), данная статья необходима для корректной работы программы и ее назначение менять нельзя.
  4. Кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 1

При создании документа, который указан в поле статьи затрат "Использование по умолчанию", статья затрат подставляется автоматически (рис. 2).

Рис. 2

Аналогичным образом использование по умолчанию настраивается для статей справочника "Прочие доходы и расходы".