Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как провести восстановление данных из резервной копии рабочей базы в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 18.10.2017

Использован релиз 3.0.52

Ответ:

Если по какой-то причине данные информационной базы утрачены или повреждены, можно восстановить данные из созданной ранее резервной копии, актуальность которых будет соответствовать дате создания копии. Все данные, введенные после создания резервной копии, в восстановленной информационной базе будут отсутствовать. Для того чтобы запустить восстановление данных из файлов резервной копии, выполните следующие действия (рис. 1):

  1. Меню: АдминистрированиеНастройки программыОбслуживание.
  2. Щелкните на поле Резервное копирование и восстановление, чтобы его раскрыть.
  3. Щелкните по гиперссылке "Восстановление из резервной копии" и в поле "Путь к файлу с резервной копией" укажите папку, в которой находится файл с архивом базы. Обратите внимание! В помощнике восстановления данных используются архивы формата .zip, которые содержат один файл – файл информационной базы 1cv8cd.
  4. Выберите архив и нажмите кнопку "Открыть" (рис. 2). Указанный файл появится в поле "Путь к файлу с резервной копией".
  5. Нажмите на кнопку "Восстановить данные" (рис. 2). Если в программе в момент восстановления есть активные сеансы, то появится предупреждение, что в данный момент другие пользователи работают с базой. Можно пройти по ссылке, чтобы проверить список активных сеансов, а затем продолжить восстановление по кнопке "Восстановить данные" – будет запущен механизм отключения активных сеансов от информационной базы и начнется процесс восстановления базы данных из резервной копии (рис. 3). После окончания программа загрузится с уже восстановленными данными.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3