Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как в "1С:Бухгалтерии" (ред. 3.0) создать резервную копию (архив) информационной базы в режиме "Конфигуратор"?

Дата публикации 10.04.2018

Использован релиз 3.0.60

Ответ:

Резервная копия информационной базы в режиме "Конфигуратор" создается в виде файла 1Cv8.dt, записанного в указанный пользователем каталог или на внешний носитель. Сформированный таким образом файл может также использоваться для переноса базы из файлового варианта в клиент-серверный и обратно.

Для создания резервной копии (архива) информационной базы выполните следующие действия:

  1. Запустите программу в режиме "Конфигуратор" (рис. 1).

Рис. 1

  1. Меню: АдминистрированиеВыгрузить информационную базу... (рис. 2).
  2. Выберите диск и каталог, куда будет сохранен файл с копией базы. Имя файлу программа присваивает автоматически (1Cv8.dt), но его можно отредактировать. Тип файла – .dt.
  3. Нажмите кнопку "Сохранить".

Рис. 2

  1. После окончания процесса создания резервной копии появится сообщение о завершении выгрузки информационной базы (рис. 3).

Рис. 3

  1. Файл с резервной копией можно найти в каталоге, который указали на этапе выгрузки (рис. 2, рис. 4).

Рис. 4

Восстановление резервной копии базы из созданного таким образом архива должно также выполняться в режиме "Конфигуратор". Подробнее см. в ответе на вопрос "Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) восстановить резервную копию (архив) информационной базы в режиме "Конфигуратор".