Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как создать архив информационной базы в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 27.05.2016

Использован релиз 3.0.43

Ответ:

Для создания архива информационной базы можно провести операцию по ее выгрузке в файл на диске. Выгрузка информационной базы может также использоваться для переноса базы из файлового варианта в клиент-серверный и обратно.

В режиме запуска "Конфигуратор" в меню "Администрирование" можно выбрать пункт "Выгрузить информационную базу..." для вызова механизма, который создает резервные копии базы данных.

Для создания архива информационной базы в программе "1С:Бухгалтерия 8" выполните следующие действия (рис. 1):

  1. Меню: АдминистрированиеВыгрузить информационную базу....
  2. Выберите директорию, куда будет сохранена архивная копия.
  3. Нажмите кнопку "Сохранить". После завершения выгрузки информационной базы появится окно, сообщающее о завершении выгрузки базы (рис. 2). Указанный файл можно увидеть в соответствующей директории (рис. 3).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3