Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как удалить ненужный документ в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 22.03.2018

Использован релиз 3.0.59

Ответ:

В процессе работы с бухгалтерской программой ненужные объекты (документы, элементы справочников и др.) можно помечать на удаление. При этом объекты остаются в базе данных, поэтому при необходимости пометку на удаление можно снять.

Для удаления из базы данных таких объектов сделайте следующее (рис. 1):

  1. Раздел: Администрирование Удаление помеченных объектов.
  2. Выберите режим удаления – "Автоматическое удаление всех помеченных объектов" (удаляются все объекты, помеченные на удаление) или "Выборочное удаление объектов" (выводится список объектов, помеченных на удаление, в нем нужно выбрать объекты, которые необходимо удалить).
  3. Кнопка "Удалить". Через некоторое время программа выведет сообщение о количестве удаленных объектов и список объектов, которые не могут быть удалены. Для удаления последних нужно пометить на удаление все связанные с ними объекты и нажать кнопку "Повторное удаление" (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2