Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как удалить ненужный документ в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 17.02.2016

Использован релиз 3.0.43

Ответ:

В процессе работы с бухгалтерской программой можно помечать на удаление объекты (например, ошибочно введенные документы поступления, реализации, выданные счета-фактуры покупателям и т.д.).

Для удаления помеченных объектов необходимо сделать следующее (рис. 1):

  1. Меню: АдминистрированиеСервис Удаление помеченных объектов.
  2. Выберите режим удаления, установив переключатель на: "Автоматическое удаление всех помеченных объектов" или "Выборочное удаление объектов".
  3. Кнопка "Удалить".
  4. При первом варианте режима объекты будут удаляться автоматически. При втором варианте необходимо предварительно выбрать вручную те объекты, которые подлежат удалению (рис. 2).
  5. Через некоторое время выводится сообщение о количестве удаленных объектов. Если удаление невозможно, значит обнаружены ссылки на удаляемые объекты (рис. 3).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Обратите внимание! Если на тот или иной объект программы (документ, элемент справочника и т.д.) ссылаются другие объекты, то удаление объекта не будет выполнено. Для этого необходимо сначала удалить подчиненный объект (документ, регистр, договор и пр.), а затем уже первичный объект.