Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Рознице" и "1С:УНФ" настроить и использовать виды заказов покупателей?

Дата публикации 07.10.2019

Использован релиз 1.6.18

Смотрите также

Для создания нескольких наборов состояний (этапов выполнения) заказов покупателей для разных бизнес-процессов используются виды заказов. Каждый вид заказа имеет свой набор состояний. Вид присваивается заказу в документе "Заказ покупателя" (раздел: Продажи Заказы покупателей).

  1. Для начала работы с видами заказов установите флажок "Виды заказов покупателей" в настройках программы (раздел: Продажи Еще большие возможностей) (рис. 1).

Рис. 1

  1. По ссылке "Список видов заказов покупателей" (рис. 1) перейдите в справочник "Виды заказов покупателей" и по кнопке "Создать" добавьте новый элемент справочника – новый вид заказа, укажите наименование нового вида заказа, на закладке "Порядок состояний" выберите для этого вида заказа возможные состояния и их последовательность  (рис. 2). Добавить новый вид заказа можно непосредственно из документа "Заказ покупателя" в поле "Вид и состояние" по кнопке "Показать все". В режиме редактирования вида заказа можно добавить для него новые состояния и изменить их порядок (рис. 2).

Рис. 2

  1. В журнале заказов покупателей можно проанализировать и отобрать документы по виду и состоянию заказа, выбранным в документе "Заказ покупателя" (рис. 3).

Рис. 3

  1. Для каждого вида заказов можно построить свою воронку продаж по состояниям (этапам выполнения), настроенным для этого вида заказа (раздел: Продажи – Отчеты – Воронка продаж по заказам).

Смотрите также