Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Рознице" и "1С:УНФ" настроить варианты состояния заказа покупателя?

Дата публикации 04.10.2019

Использован релиз 1.6.18

Смотрите также

Для отслеживания стадий выполнения заказов покупателя можно использовать состояния заказов. Если все заказы выполняются в рамках одного бизнес-процесса, то состояния заказов устанавливаются в поле "Состояние" документа "Заказ покупателя" (раздел: Продажи Заказы покупателей). Виды заказов при этом не используются (подробнее об этом здесь).

  1. В документе "Заказ покупателя" в поле "Состояние" изначально для выбора доступно два автоматически созданных состояния – "В работе" и "Завершен". Для добавления нового состояния по ссылке "Показать все" откройте справочник "Состояния заказов покупателей" и добавьте в него новый элемент. Или сделайте это сразу без перехода в справочник по кнопке "+" (рис. 1).

    Рис. 1

    • по кнопке "+" будет создан новый элемент справочника "Состояния заказов покупателей", укажите название нового состояния заказа в поле "Наименование", в поле "Цвет" можно выбрать цвет шрифта для отображения состояния заказа, сохраните новый элемент справочника по кнопке "Записать и закрыть" (рис. 2);

      Рис. 2

    • по ссылке "Показать все" откроется справочник "Состояния заказов покупателей", создайте новый элемент по кнопке "Создать", заполните и сохраните его (рис. 3).

      Рис. 3

  2. Состояния заказа в справочнике можно расположить в определенной последовательности (в соответствии с этапами работы с заказом). Для этого отметьте мышью в списке нужное состояние и перемещайте его вверх или вниз кнопками .

    Рис. 4

  3. Изменять состояния заказа можно вручную в документе "Заказ покупателя" или автоматически, настроив правила, по которым "Ассистент управления нашей фирмой" Даша будет изменять состояния заказов и сообщать об этом (раздел: CRM Ассистент управления нашей фирмой).
  4. Состояния заказов можно использовать для анализа этапов выполнения заказов и отбора по ним документов "Заказ покупателя" в Журнале заказов (рис. 5)

    Рис. 5

  5. Проанализировать заказы по их состоянию (этапам выполнения) можно с помощью отчета "Воронка продаж по заказам" (раздел: Продажи – Отчеты – Воронка продаж по заказам).

Рис. 6

Смотрите также