Оформить продажу товаров покупателю можно одним документом "Расходная накладная" на основании нескольких заказов покупателя.
- Раздел: Продажи – Расходные накладные.
- Перейдите в журнале документов на закладку "Заказы покупателей (к отгрузке)".
- Выделите в списке несколько заказов покупателей (для этого при выделении заказов удерживайте на клавиатуре клавишу "Shift" или "Ctrl") и нажмите кнопку Оформить расходную накладную (рис. 1).
- Будет создан документ "Расходная накладная", в который попадут все товары из выбранных заказов покупателей.
Рис. 1
Внимание
Создать один документ "Расходная накладная" на основании нескольких заказов покупателей можно только для заказов без доставки. По каждому заказу покупателя с информацией о доставке нужно создавать отдельные документы "Расходная накладная".