Право сотрудника на имущественные вычеты регистрируется в программе с помощью документа "Уведомление налогового органа о праве на вычеты". Документ заполняется на основании данных уведомления налогового органа. Документ "Уведомление налогового органа о праве на вычеты" можно ввести из журнала документов "Заявления на вычеты".
- Раздел Налоги и взносы – Заявления на вычеты.
- Кнопка "Создать". Выберите документ "Уведомление налогового органа о праве на вычеты".
- Заполните закладку "Имущественные вычеты" (рис. 1).
Рис. 1
Также этот документ можно ввести из карточки сотрудника.
- Раздел Кадры – Сотрудники.
- Нажмите на ссылку "Налог на доходы".
- В форме "Налог на доходы" нажмите на ссылку "Ввести новое уведомление нал. органа о праве на вычет" для того, чтобы появился документ (рис. 2).
- Заполните закладку "Имущественные вычеты" документа "Уведомление налогового органа о праве на вычеты".
Рис. 2