Для регистрации сразу нескольких сотрудников по одной причине отсутствия введите документ "Отсутствие (болезнь, прогул, неявка) на список сотрудников". Документ доступен, если в разделе Настройка - Расчет зарплаты - ссылка "Настройка состава начислений и удержаний" на закладке "Учет отсутствий" установлен флажок "Прогулы и неявки".
- Раздел Кадры – Отсутствия (болезни, прогулы, неявки) или раздел Зарплата – Все начисления.
- Кнопка "Создать".
- В разделе "Причина отсутствия" установите переключатель в соответствующее положение ("Болезнь (больничный еще не закрыт)", "Прогул", "Отсутствие по невыясненной причине", "Отстранение от работы"). При этом автоматически заполняется поле "При расчете начислений учитывать как" соответствующим видом начисления и раздел "Вид времени" видом времени, которым будет заполнен табель.
- Табличную часть документа заполните списком сотрудников по кнопке "Подбор" или "Добавить" из справочника "Сотрудники" (раздел Кадры - Сотрудники).
- Заполните период отсутствия – колонки "Дата начала" и "Дата окончания". По кнопке "Заполнить период" можно указать одинаковый период отсутствия для всех сотрудников.
- Кнопка "Провести и закрыть".
Рис. 1