Ответы на вопросы по программам 1С

Каким документом регистрировать отсутствие сразу нескольких сотрудников в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

Дата публикации 22.08.2022

Использован релиз 3.1.23

Смотрите также

Для регистрации сразу нескольких сотрудников по одной причине отсутствия введите документ "Отсутствие (болезнь, прогул, неявка) на список сотрудников". Документ доступен, если в разделе Настройка - Расчет зарплаты - ссылка "Настройка состава начислений и удержаний" на закладке "Учет отсутствий" установлен флажок "Прогулы и неявки".

  1. Раздел КадрыОтсутствия (болезни, прогулы, неявки) или раздел ЗарплатаВсе начисления.
  2. Кнопка "Создать".
  3. В разделе "Причина отсутствия" установите переключатель в соответствующее положение ("Болезнь (больничный еще не закрыт)", "Прогул", "Отсутствие по невыясненной причине", "Отстранение от работы"). При этом автоматически заполняется поле "При расчете начислений учитывать как" соответствующим видом начисления и раздел "Вид времени" видом времени, которым будет заполнен табель.
  4. Табличную часть документа заполните списком сотрудников по кнопке "Подбор" или "Добавить" из справочника "Сотрудники" (раздел Кадры - Сотрудники).
  5. Заполните период отсутствия – колонки "Дата начала" и "Дата окончания". По кнопке "Заполнить период" можно указать одинаковый период отсутствия для всех сотрудников.
  6. Кнопка "Провести и закрыть".

Рис. 1

Смотрите также