Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии" (ред. 3.0) сохранить в файл или распечатать список документов?

Дата публикации 31.05.2021

Использован релиз 3.0.93

Смотрите также

В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3) из журнала документов можно сформировать список документов в табличном или текстовом формате, отправить его на печать или сохранить в файл. Рассмотрим, как это сделать, на примере документов поступления:

  1. Раздел: ПокупкиПоступление (акты, накладные, УПД) (рис. 1).
  2. По кнопке "Еще" выберите "Вывести список".
  3. В открывшейся форме выберите формат списка (табличный документ / текстовый документ) и установите флажки у тех колонок, которые должны отображаться в списке.
  4. Кнопка "ОК".
  5. Сформированный табличный / текстовый документ можно сохранить в файл (значок "Дискета") или распечатать (значок "Принтер") на командной панели в правом верхнем углу списка (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2

Смотрите также