В "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) можно вносить изменения в печатные формы документов. Отредактированную форму сохраните в файл и прикрепите к документу, чтобы в дальнейшем ее можно было распечатать повторно. Рассмотрим такую возможность на примере счета-фактуры:
- Откройте печатную форму документа. Нажмите кнопку (Включает или отключает режим редактирования печатной формы документа) (рис. 1).
- После внесения изменений в печатную форму нажмите кнопку (Сохранить на диске или в качестве присоединенного файла к объекту), если она не отображается, то по кнопке Еще выберите команду Сохранить (рис. 2). Укажите формат файла и место его хранения (можно сохранить в папку на компьютере или присоединить к документу) и нажмите кнопку Сохранить;
- Чтобы открыть сохраненный присоединенный файл, выберите в открытом документе (не в печатной форме) по кнопке Еще (справа вверху формы) команду Присоединенные файлы и в открывшейся форме выберите двойным щелчком мыши сохраненный ранее файл (рис. 3). При работе в программе, установленной на компьютере, перед открытием файла открывается форма "Как открыть файл" в которой предлагается выбор режима открытия файла ("Только для просмотра" или "Для редактирования"). При работе через интернет-браузер в сервисе "1С:Фреш" файл сначала скачивается в папку "Загрузки" (в зависимости от вида браузера (Google Chrom, Яндекс Браузер и др.) скачанный файл отображается либо в нижнем углу монитора, либо в верхнем).
Рис. 1