Список всех имеющихся в информационной базе основных средств с кадастровыми номерами можно вывести через универсальный отчет (рис. 4):
- Раздел: Отчеты – Универсальный отчет (рис.1).
- Выберите параметры формирования отчета:
- период, на дату окончания которого будут выведены сведения;
- вид объекта для доступа к данным – "Регистр сведений";
- вид регистра сведений – "Ставки налога на имущество по отдельным основным средствам" (начните набирать в поле слово "Ставки" и список отсортируется автоматически);
- порядок вывода сведений - "Срез последних".
- Перейдите в настройки отчета по кнопке "Настройки".
- На закладке "Поля и сортировки":
- отметьте флажками те показатели, которые должны попасть в отчет (чтобы снять все флажки, нажмите кнопку "Еще" и выберите "Снять флажки");
- при необходимости по кнопке "Добавить" добавьте в список другие показатели.
Рис. 1
- На закладке "Структура" (рис. 2):
- по кнопке "Добавить" откройте форму "Выбор поля отчета", выделите показатель "Основное средство" и добавьте его в качестве группировки по кнопке "Выбрать" или по двойному щелчку мыши на этом показателе;
- выделите добавленную группировку и по двойному щелчку мыши по ней перейдите к ее настройке, в открывшейся форме "Настройка группировки ..." по кнопке "Добавить" добавьте дополнительные показатели, которые требуется вывести в отчет и нажмите кнопку "Завершить редактирование".
- Если необходимо сформировать отчет по конкретной организации или конкретному объекту добавьте соответствующий показатель отбора
на закладке "Фильтры" по кнопке "Добавить фильтр" (рис. 3).
Рис. 3
- Кнопка "Закрыть и сформировать"