Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать отчет по основным средствам с кадастровыми номерами?

Дата публикации 28.10.2022

Использован релиз 3.0.121

Смотрите также

Список всех имеющихся в информационной базе основных средств с кадастровыми номерами можно вывести через универсальный отчет (рис. 4):

  1. Раздел: ОтчетыУниверсальный отчет (рис.1).
  2. Выберите параметры формирования отчета:
    • период, на дату окончания которого будут выведены сведения;
    • вид объекта для доступа к данным – "Регистр сведений";
    • вид регистра сведений – "Ставки налога на имущество по отдельным основным средствам" (начните набирать в поле слово "Ставки" и список отсортируется автоматически);
    • порядок вывода сведений - "Срез последних".
  3. Перейдите в настройки отчета по кнопке "Настройки".
  4. На закладке "Поля и сортировки":
    • отметьте флажками те показатели, которые должны попасть в отчет (чтобы снять все флажки, нажмите кнопку "Еще" и выберите "Снять флажки");
    • при необходимости по кнопке "Добавить" добавьте в список другие показатели.

      Рис. 1

  5. На закладке "Структура" (рис. 2):
    • по кнопке "Добавить" откройте форму "Выбор поля отчета", выделите показатель "Основное средство" и добавьте его в качестве группировки по кнопке "Выбрать" или по двойному щелчку мыши на этом показателе;
    • выделите добавленную группировку и по двойному щелчку мыши по ней перейдите к ее настройке, в открывшейся форме "Настройка группировки ..." по кнопке "Добавить" добавьте дополнительные показатели, которые требуется вывести в отчет и нажмите кнопку "Завершить редактирование".

      Рис. 2

    • Если необходимо сформировать отчет по конкретной организации или конкретному объекту добавьте соответствующий показатель отбора на закладке "Фильтры" по кнопке "Добавить фильтр" (рис. 3).

      Рис. 3

  6. Кнопка "Закрыть и сформировать"

Рис. 4

Смотрите также