Для учета в программе затрат по подразделениям:
- настройте аналитику плана счетов;
- в справочнике "Подразделения" добавьте новые элементы – подразделения.
Настройка Плана счетов (рис. 1):
- Раздел: Главное – План счетов.
- Перейдите по ссылке "Настройка плана счетов".
- Если в разделе "Учет затрат" ссылка имеет значение "Сводно, по организации в целом", то перейдите по ней и установите переключатель в положение "По каждому подразделению".
- Кнопка "Записать и закрыть".
Рис. 1
Добавление новых подразделений (рис. 2):
Обратите внимание! Поле для выбора подразделения в документах программы будет доступно только, если в справочнике "Подразделения" присутствует больше одного элемента.
- Раздел: Главное – Организации.
- Откройте нужную организацию.
- По ссылке "Подразделения" откройте одноименный справочник. По умолчанию в справочнике есть только одно "Основное подразделение" (его можно переименовать).
- Кнопка "Создать".
- Укажите наименование подразделения.
- Флажок "Обособленное подразделение" устанавливается, если в программе планируется вести учет зарплаты работников обособленного подразделения (для организацией с численностью до 60 человек).
- Кнопка "Записать и закрыть".
- Кнопки с синими стрелками позволяют настроить нужную последовательность подразделений в списке.
Рис. 2