Право сотрудника на имущественные налоговые вычеты регистрируется в программе с помощью документа "Уведомление налогового органа о праве на вычеты". Документ заполняется на основании данных уведомления налогового органа, предоставленного сотрудником. Документ "Уведомление налогового органа о праве на вычеты" можно ввести из журнала документов "Заявления на вычеты".
- Раздел Зарплата и кадры – Заявления на вычеты.
- Кнопка "Создать". Выберите документ "Уведомление НО о праве на вычеты".
- Заполните закладку "Имущественные вычеты" (рис. 1).
Рис. 1
Также данный документ можно ввести из карточки сотрудника.
- Меню: Зарплата и кадры – Сотрудники.
- Кнопка "Оформить документ". Выберите документ "Уведомление НО о праве на вычеты" (рис. 2).
Рис. 2