Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" сформировать заявление на получение субсидии на поддержку малого и среднего бизнеса?

Дата публикации 08.05.2020

Использован релиз 3.0.77

Смотрите также

Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 № 576 утверждены Правила предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в наиболее пострадавших от коронавируса отраслях, субсидий из федерального бюджета на частичную компенсацию затрат, в том числе на выплату зарплаты в целях сохранения занятости и оплаты труда своих работников (подробнее об этом здесь).

Заявление на получение субсидии можно сформировать в программе "1С:Бухгалтерия 8" с релиза 3.0.77.78.

  1. Раздел: ОтчетыРегламентированные отчеты. Выберите организацию, по которой необходимо сформировать заявление на получение субсидии (рис. 1).
  2. Перейдите по ссылке "Уведомления" на верхней панели формы "1С-Отчетность" (рис. 1).
  3. Откройте форму "Виды уведомлений" по кнопке "Создать".
  4. В папке "Прочее" выберите "Заявление на получение субсидии". Двойным щелчком мыши (или по кнопке "Выбрать") откройте форму "Заявление на получение субсидии" и заполните ее (рис. 2):
    • в поле "Номер заявления" укажите номер заявления;
    • в поле "Код месяца" укажите период, за который планируется получение субсидии: 04 (за апрель), 05 (за май), 0405 (за апрель - май);
    • в разделе "Сведения о банке и счете" проверьте / заполните реквизиты банка, выплачивающего субсидию, и расчетный счет, на который она должна поступить. Автоматически в поле отобразятся данные основного банковского счета из карточки организации (ИП), счет можно изменить в форме заявления вручную. Обратите внимание, ИП может указать в заявлении как расчетный счет, открытый для бизнес-деятельности, так и свой личный текущий счет (письмо ФНС России от 07.05.2020 № БС-4-11/7522@);
    • укажите, кто подписывает заявление (руководитель организации - код 1 "налогоплательщик" или ее представитель - код 2 "представитель налогоплательщика") и Ф. И. О. подписанта.
    • в поле "Дата" отредактируйте дату составления заявления;
    • если заявление подписывает представитель, заполните поля "Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя" и "Наименование организации - представителя налогоплательщика".
    • Кнопка "Записать и закрыть".
  5. Бланк заявления можно распечатать по кнопке "Печать", выгрузить в формате, рекомендованном письмом ФНС России от 27.04.2020 № БС-4-11/7080@, по кнопке "Выгрузить" и (или) отправить в налоговую инспекцию непосредственно из программы по кнопке "Отправить". Обратите внимание! Для отправки заявления потребуется сертификат электронной подписи для ЭДО или для "1С:Отчетности".

Рис. 1

Рис. 2

Смотрите также