Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать список документов по конкретному договору?

Дата публикации 24.04.2023

Использован релиз 3.0.134

В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) можно сформировать список всех документов по конкретному договору с контрагентом. Список можно отсортировать по колонкам, добавить или удалить колонки, распечатать весь список или только выделенные строки, сохранить список в файл.

  1. Откройте договор с контрагентом (раздел: СправочникиДоговоры или раздел: СправочникиКонтрагенты – ссылка Договоры).
  2. Перейдите по ссылке "Документы". Автоматически будет сформирован список всех документов, созданных в программе по этому договору. Строки в списке можно отсортировать по значению в колонках двойным щелчком мыши на заголовке соответствующей колонки.
  3. Для добавления или удаления колонок по кнопке "Еще" выберите команду "Изменить форму" (рис. 1):
    • выделите в окне "Элементы формы" элемент "Ссылка";
    • кнопка "Добавить поля";
    • в открывшемся списке установите флажки у показателей, колонки с которыми требуется добавить, либо снимите флажок, если колонку требуется удалить, по кнопке "ОК" сохраните настройку;
    • кнопки со стрелками вверх и вниз синего цвета позволяют настроить порядок колонок в списке;
    • кнопка "ОК".

      Рис. 1

  4. Для вывода на экран списка в табличной форме по кнопке "Еще" выберите команду "Вывести список". Можно сформировать список полностью или только по отмеченным флажками колонкам, установив флажок "Только выделенные" (рис. 2).
  5. Чтобы распечатать выведенный на экран список, используйте значок "принтер" в верхней панели программы или по кнопке "Главное меню" последовательно выберите команды "Файл" и "Печать" (рис. 2).
  6. Чтобы сохранить выведенный на экран список в файл, используйте значок "дискета" в верхней панели программы или по кнопке "Главное меню" выберите последовательно команды "Файл" и "Сохранить" или " Сохранить как" (рис. 2).

Рис. 2