В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) можно сформировать список всех документов по конкретному договору с контрагентом. Список можно отсортировать по колонкам, добавить или удалить колонки, распечатать весь список или только выделенные строки, сохранить список в файл.
- Откройте договор с контрагентом (раздел: Справочники – Договоры или раздел: Справочники – Контрагенты – ссылка Договоры).
- Перейдите по ссылке "Документы". Автоматически будет сформирован список всех документов, созданных в программе по этому договору. Строки в списке можно отсортировать по значению в колонках двойным щелчком мыши на заголовке соответствующей колонки.
- Для добавления или удаления колонок по кнопке "Еще" выберите команду "Изменить форму" (рис. 1):
- выделите в окне "Элементы формы" элемент "Ссылка";
- кнопка "Добавить поля";
- в открывшемся списке установите флажки у показателей, колонки с которыми требуется добавить, либо снимите флажок, если колонку требуется удалить, по кнопке "ОК" сохраните настройку;
- кнопки со стрелками вверх и вниз синего цвета позволяют настроить порядок колонок в списке;
- кнопка "ОК".
Рис. 1
- Для вывода на экран списка в табличной форме по кнопке "Еще" выберите команду "Вывести список". Можно сформировать список полностью или только по отмеченным флажками колонкам, установив флажок "Только выделенные" (рис. 2).
- Чтобы распечатать выведенный на экран список, используйте значок "принтер" в верхней панели программы или по кнопке "Главное меню" последовательно выберите команды "Файл" и "Печать" (рис. 2).
- Чтобы сохранить выведенный на экран список в файл, используйте значок "дискета" в верхней панели программы или по кнопке "Главное меню" выберите последовательно команды "Файл" и "Сохранить" или " Сохранить как" (рис. 2).
Рис. 2