Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) ввести начальные остатки по расчетам с персоналом по оплате труда?

Дата публикации 28.09.2022

Использован релиз 3.0.120

Смотрите также

Для ввода начальных остатков в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) предназначена специальная обработка "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

По разделу "Расчеты с персоналом по оплате труда" можно создать один документ "Ввод остатков" с остатками по счету 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" и 76.04 "Расчеты по депонированным суммам".

Перед вводом остатков проверьте:

1. Настройка Плана счетов (рис. 1):

Рис. 1

2. Настройки зарплаты (рис. 2):

Рис. 2

3. Настройка кадрового учета (рис. 3):

В программе можно вести упрощенный (без создания кадровых документов) и полный (с созданием кадровых документов) кадровый учет:

Рис. 3

4. Ввод остатков (рис. 4 – 5):

Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке. Подробнее о "Помощнике ввода остатков", установке даты и принципах ввода остатков см. здесь.

Рис. 4

Рис. 5

Для открытия любого созданного ранее документа "Ввода остатков" необходимо в форме "Помощник ввода начальных остатков" дважды щелкнуть левой клавишей мыши на любом счете и в открывшейся форме списка документов снять флажок "Раздел учета". Фильтр по разделам учета будет отключен и сформируется весь список документов "Ввод остатков". Если фильтр не отключать, то в списке будут отобраны только документы ввода остатков по выбранному разделу.

Смотрите также