Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) восстановить копию информационной базы, созданной до свертки?

Дата публикации 18.11.2021

Использован релиз 3.0.104

Смотрите также

Процесс восстановления копии информационной базы, созданной до начала процедуры свертки, зависит от формата файла, в котором она сохранена:

ВНИМАНИЕ! При восстановлении резервной копии информационной базы вся существующая информация будет замещена на информацию из файла загрузки. Восстановить замещенную информацию невозможно. Для восстановления копии обязательно создайте и подключите новую информационную базу (создайте новый каталог на вашем компьютере и по кнопке "Добавить" в окне запуска программы подключите новую информационную базу, указав путь к новому каталогу).

Рассмотрим восстановление копии информационной базы, созданной в рамках первого этапа свертки информационной базы:

  1. Создайте новую папку (каталог) на компьютере, в сети или на внешнем носителе, например, "База 1С до свертки" (рис. 1).
  2. В эту папку скопируйте файл с копией базы, созданной на этапе свертки – это файл с расширением .cd, (например, 1Cv81636960761207.cd) (рис. 2).

    Рис. 1

    Рис. 2

  3. Переименуйте скопированный файл в 1Cv8.1cd. (рис. 3)

    Рис. 3

  4. Запустите программу 1С, в окне запуска нажмите кнопку "Добавить" (рис. 4), установите переключатель в положение "Добавление в список существующей информационной базы" и перейдите к следующему этапу по кнопке "Далее".
  5. В поле "Укажите наименование информационной базы" введите наименование вашей информационной базы.
  6. В поле "Выберите тип расположения информационной базы" укажите путь к папке, которую создали на первом этапе в п. 1.
  7. Кнопка "Далее" и затем кнопка "Готово".

    Рис. 4

  8. В окне запуска программы 1С появится новая база с указанным наименованием, запустите ее двойным щелчком мыши или по кнопке "1С:Предприятие" (рис. 5):

Рис. 5

Смотрите также