Можно ли направить документы в ФСС РФ о подтверждении основного вида деятельность по ТКС через оператора электронного документооборота?
Страховые взносы. Исчисление и уплата взносов

Вопрос: Организация подготовила документы для подтверждения основного вида деятельности за истекший год. Законодательно предусмотрено, что документы в отделение ФСС России направляются, в т.ч. в электронном виде. Можно ли направить их по ТКС через оператора электронного документооборота?


Ответ от :

Документы, необходимые для подтверждения основного вида деятельности для целей назначения тарифа взносов "на травматизм", нужно представить в отделения ФСС России не позднее 15 апреля текущего года (п. 3 Порядка, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 № 55).

Способы направления документов в фонд перечислены в п. 3 Порядка и п. 47 Административного регламента, утв. приказом Минтруда России от 06.09.2012 № 178н (далее – Регламент). Так, документы можно подать:

  1. лично (через представителя организации);
  2. по почте. При этом почтой направляются копии документов с уведомлением о вручении и описью вложения;
  3. в электронном виде.

Электронный способ представления документов подразумевает направление документов следующим образом:

  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг. При этом документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (п. 60 Регламента).
  • либо через оператора ТКС по формату из спецификации, представленной на сайте ФСС России. Направить в фонд подтверждающие документы можно с помощью сервиса 1С:Отчетность.

Как задать вопрос