К какой амортизационной группе ОС отнести рекламный мультимедийный модуль?
Налог на прибыль организаций. Амортизируемое имущество и расходы на амортизацию

Вопрос: Организация приобрела рекламный мультимедийный модуль. К какой амортизационной группе ОС следует его отнести?


Ответ от :

По нашему мнению, рекламный мультимедийный модуль нужно включить в пятую амортизационную группу. Это обосновывается следующим.

Амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования (п. 1 ст. 258 НК РФ). Срок полезного использования налогоплательщик устанавливает с учетом Классификации основных средств, утв. постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 (далее – Классификация).

В Классификации рекламный модуль прямо не поименован. В то же время в соответствии с ней в пятую амортизационную группу со сроком полезного использования от 7 до 10 лет включены "Электрифицированные рекламные конструкции различных форматов" (код ОКОФ - 14 3699000 "Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки").

На основании этого, если рассматриваемый мультимедийный модуль относится к амортизируемому имуществу и является электрифицированной рекламной конструкцией, то его следует включить для целей налогообложения в пятую амортизационную группу.

Как задать вопрос