Кадры и оплата труда. Совместительство. Совмещение. Увеличение объема работы

Вопрос: В какой форме совместитель должен сообщить о том, что уволился с основной работы?


Ответ от 16.05.2014:

Совместительство – это выполнение сотрудником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время (ст. 282 ТК РФ). При этом действующим трудовым законодательством не установлена обязанность совместителя информировать о том, что по основному месту работы с ним был расторгнут трудовой договор. Соответственно, сообщать о факте увольнения и как-то подтверждать его работник не обязан.

Отметим, что нередко в подобных ситуациях сотрудник желает "перевестись" с совместительства на основную работу. О том, как это оформить в кадровом учете, см. в консультации.

Подробнее о работе по совместительству см. в Справочнике кадровика.

 

Как задать вопрос